Полиграфия / Услуги / Продукция / Полезное / Контакты
8-495-787-03-37
8-495-729-48-00
8-916-369-43-68

ДИЗАЙН и Фирменный стиль

Что есть дизайн и фирменный стиль?

Любая компания должна обладать такой характерной чертой, как уникальный стиль или деловой имидж. Эти понятия включают в себя разнообразные элементы, которые в большинстве своем представлены идеями и графическими решениями. Не смотрите на то, что определение фирменного стиля или имиджа может показаться вам несколько туманным. На самом деле оно представляет собой конкретную структуру, на плечи которой и ложится основная миссия по достижению брендом успешности и известности у потребителей. В основе всего «мероприятия» лежит принцип «узнаваемости».

Дизайн и фирменный стиль – есть те основополагающие моменты, которые и формируют облик компании, придавая стандартной работе определенный стиль, можно даже сказать шарм… Суть дизайна состоит в создании единого комплекса разнообразных элементов, который можно будет назвать «фирменным стилем». Цель проста: качественно разработанный индивидуальный стиль призван  вызывать у потенциальных клиентов прямые ассоциации с логотипом компании, и ее продукцией соответственно. 

Этапы создания фирменного стиля

Разработка стиля компании – процесс, к которому нельзя подходить спустя рукава, и мы это прекрасно понимаем, поэтому можем обеспечить вашей компании грамотный подход к дизайну и созданию индивидуального стиля. 

Процесс этот включает несколько основных этапов, в каждом из которых внимание приковано даже к мелочам. Для примера, такая составляющая как цветовая палитра – это то, что продумывается заранее, а не берется наобум, исходя из критерия «нравится/не нравится». За этим выбором стоит тонкий психологический подтекст, который основан на подсознательной реакции человека на тот или иной цвет. 

Основной элемент индивидуального стиля – логотип компании. Вот его разработка и является первым этапом всего процесса. Он должен носить некий скрытый смысл, в котором можно найти отражение особенностей тех товаров и услуг, которые предоставляет компания. 

На следующих этапах прорабатываются другие элементы: от оформления рабочего помещения до дизайна одежды сотрудников, и даже составления слогана. Таким образом, мы видим, что фирменный стиль – это, прежде всего, оружие компании в рыночной борьбе за своего клиента, потому что именно корпоративный стиль должен давать потребителям наиболее четкое представление о самой компании и ее деятельности, вызывать  положительные эмоции и внушать доверие.

 


    Дизайн и фирменный стиль
    Дизайн и фирменный стиль

ещё примеры продукции...
Сайт не является публичной офертой. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
8-916-369-43-68
8-495-787-03-37
8-495-729-48-00